1) Игровая информация.
- Ник в игре: Теан
- Уровень: 85
- Класс: ТХ
- Сабы: Паладин, Хавк, Глад
- Опыт игры выбранным персонажем: Около 2-х лет
- Опыт игры в La2 : Начинал на городском х3 - 1 год, около полугода на разных серверах х3-х5, остольное время pvp сервера (в общей сложности играю свыше 3-х лет)
- Количество PvP/PK очков: 568/1
- Время игры на этом сервере: 37 дней
- Состояли ли вы до этого в других кланах/гильдиях(каких) и причина ухода: Состоял в MoonRoses, был там замом. Ушел потому, что клан не слушал моих советов. Не могли пвпшится, боялись выйти против сильного противника, ныли часто по мелочам
- Есть ли у вас твинки? Если да то класс, ник, лвл: Есть берс 80, но я им не играю
- Эквип вашего персонажа: Сэт дино мв +10 (DEII), сэт эпика +10 (тарас +3), Ы рубашка на cp +9, мв ИК +3 на КД
2) Общая информация.
- Ваш возраст: 20
- Ваше имя: Олег
- Род занятий (учеба, работа): Учусь на 4-м курсе универа
- Страна и город проживания: Украина - Николаев
- Время игры пишем точно AM или PM (по московскому времени GMT+3): с 17:00 до 1:00 (не прям все 8 часов играю, но в онлайне я есть, конечно же всё зависит от реала, все мы люди)
- Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.) ICQ: 390-624-430
- Расскажите что нибудь о себе: Хотел оставить пример с заявки Учусь себе потихоньку (как бы), будущая профессия - Техническая защита информации с ограниченым доступом, люблю играть в ла2, проводить время с друзьями, отдыхать, смотреть кино, слушать музыку, обычный человек я...
3) Дополнительная информация
- Инет (анлим/трафик): Анлим
- Наличие микрофона (нет, слушать, слушать и говорить): Слушать и говорить
- От кого или откуда вы узнали про наш клан? Aminochka, Марисэльда
- Вы прочитали наш устав? Так точно!
- Почему Вы хотите вступить в наш Клан?: Aminochka и Марисэльда заинтреговали. Хочу быть в хорошом, сплоченном, веселом, адекватном, сильном коллективе, а не среди агрошкольников