Осады. Осады – это пиздец. Как понять что вы на осаде? У вас должны быть страшные лаги. Если вы уже долго на осаде (т.е. в лаге), вы умираете. Закон Дарвина. Хуже только серьезные эпик боссы, типа Антараса или Фринтеззы (товарища Валакаса, я вообще в расчет не беру – это полнейший пиздец). Конечно, в альянсе, осаждающем замок должны быть знающие люди, которые в курсе всех тенденций моды в ходе осады. Я же попытаюсь описать осаду для солдата стройных (или не особо стройных) рядов клана, штурмующую обитель, спрятанную за толстыми крепостными стенами. Итак. Для начала опишу замки все замки:
Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил – замки одного типа, не очень сложные в плане внутреннего интерьера – там заблудиться тяжело. Выдвижение основных сил перед осадой Глудио и Диона проходит непосредственно через ворота соответственных городов. Ничего сложного там нет – лидеры кланов разобьют на отряды уже перед самими стенами (обычно один клан разбивают на три группы). Орен – тут три варианта – телепорт из Деревни Охотников в Северную часть Волшебной Долины / Башню слоновой Кости, или пешком из города – обычно основная сила топает по одному, другому или третьему варианту (от раза к разу по разному). Гиран – телепорт в Сад Цветов Горгон (через катакомбовских пацанов / ноблес), ну или опять из города)
Годдард, Шутгарт – Годдарт – телепорт в Кетру (используется очень редко, ибо хреновый поход к замку), либо выход из города двумя группировками через восточный и западный выходы. Со Штутгартом задница – очень тяжелый подход – выдвигаются все здоровым зергом из города (кстати, если в первый раз осаждаете – не потеряйтесь, замки похожи на коридоры Третьяковской галереи).
Руна – вот это полный ПЭ, как сказал бы тов. Гоблин. К Замку ведет мост, на котором и идут все замесы. Лаги страшные. Тесно. Вобщем хаос. Ничего не скажешь больше. Самый тяжелый в осаде замок - второй по значимости – собирает налоги с Штутгарта, Годдарда и Руны. Как вы поняли выдвигаются опять все здоровым зергом из города. Без вариантов.
Аден. Все видели замок? Перед ним огороженное поле размером со стадион. После выхода из города – весь зерг делится на три группы – к замку идет три дорожки, через которые пацаны должны прорываться к победе. Ничего сложного – кристаллы внутри замка стоят удобно. Напрягает сами размеры конструкции – бывает бравые солдаты рассасываются и их косят довольно – таки быстро. Наверное самый-самый замок. Собирает налоги с остальных замков королевства Аден.