Форум клана SoulHunters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана SoulHunters » Статьи Ла2 » Осада замков


Осада замков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Осады. Осады – это пиздец. Как понять что вы на осаде? У вас должны быть страшные лаги. Если вы уже долго на осаде (т.е. в лаге), вы умираете. Закон Дарвина. Хуже только серьезные эпик боссы, типа Антараса или Фринтеззы (товарища Валакаса, я вообще в расчет не беру – это полнейший пиздец). Конечно, в альянсе, осаждающем замок должны быть знающие люди, которые в курсе всех тенденций моды в ходе осады. Я же попытаюсь описать осаду для солдата стройных (или не особо стройных) рядов клана, штурмующую обитель, спрятанную за толстыми крепостными стенами. Итак. Для начала опишу замки все замки:

Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил – замки одного типа, не очень сложные в плане внутреннего интерьера – там заблудиться тяжело. Выдвижение основных сил перед осадой Глудио и Диона проходит непосредственно через ворота соответственных городов. Ничего сложного там нет – лидеры кланов разобьют на отряды уже перед самими стенами (обычно один клан разбивают на три группы). Орен – тут три варианта – телепорт из Деревни Охотников в Северную часть Волшебной Долины / Башню слоновой Кости, или пешком из города – обычно основная сила топает по одному, другому  или третьему варианту (от раза к разу по разному). Гиран – телепорт в Сад Цветов Горгон (через катакомбовских пацанов / ноблес), ну или опять из города)

Годдард, Шутгарт – Годдарт – телепорт в Кетру (используется очень редко, ибо хреновый поход к замку), либо выход из города двумя группировками через восточный и западный выходы. Со Штутгартом задница – очень тяжелый подход – выдвигаются все здоровым зергом из города (кстати, если в первый раз осаждаете – не потеряйтесь, замки похожи на коридоры Третьяковской галереи).

Руна – вот это полный ПЭ, как сказал бы тов. Гоблин. К Замку ведет мост, на котором и идут все замесы. Лаги страшные. Тесно. Вобщем хаос. Ничего не скажешь больше. Самый тяжелый в осаде замок  - второй по значимости – собирает налоги с Штутгарта, Годдарда и Руны. Как вы поняли выдвигаются опять все здоровым зергом из города. Без вариантов.

Аден. Все видели замок? Перед ним огороженное поле размером со стадион. После выхода из города – весь зерг делится на три группы – к замку идет три дорожки, через которые пацаны должны прорываться к победе. Ничего сложного – кристаллы внутри замка стоят удобно. Напрягает сами размеры конструкции – бывает бравые солдаты рассасываются и их косят довольно – таки быстро. Наверное самый-самый замок. Собирает налоги с остальных замков королевства Аден.

0

2

Итак. Для рядового игрока обязательно выполнить следующие требования:

1) Перед началом осады вы должны точно знать что вы должны делать по пунктам – куда бежать, куда не бежать. Кого бить, кого не бить.

2) Как можно раньше зайти в ТС / Венту / игру, ибо могут даваться некоторые сведения по поводу осады, которые не будут повторяться вновь.  (У меня осады начинались в 7 утра, я вообще не ложился в это время, благо проводятся они только в выходные дни)

3) Если есть возможность для группы – выбраться в интернет-клуб какой-нибудь – там и морду набить легче за фатальную ошибку;) (Этот пункт из разряда маловозможных)

4) С планом осады должны быть не просто ознакомлены все участники, они должны его вызубрить как таблицу умножения в первом классе

5) Дисциплина, как в Венте / ТС, так и в пати / клан / алли чатах (никакого левого пиздежа не должно быть и в помине)

6) Все игроки должны тиснуть ALT+P перед началом осады (если есть фрапсеры-экстрималы – вперед и с песней на максимальных настройках)

7) По большому счету должна быть одна пачка, отстреливающая антагов – меньше левого народа – меньше лагов, тем более того, что это могут быть твинки оппозов – наблюдающих за передвижениями основных сил. Жестоко, но это Спарта.

8) Еще одна-две пачки должны дежурить возле флагов на случай попытки сноса оных, для того, что бы заорать что то типа: «Аларм, Аларм»

9) Гномам – запаситесь гемстоунами С (около 500 штук) для голема и кристаллами для WHC.

10) Бафферам – засумонился голем – сразу кидайте ему Haste, Shield, Might, Great Might. И не дай Бог, какой-нибудь мудак кинет на него берса. Хорошо, что убрали возможность баффа берса на тех, кто не в их группе (на оверлордов это не распространяется, так что внимательнее)

11) Рядовым – имейте при себе парочку брезов, бсое. Вероятность того, что вы отделителсь от своей группы во время баталий внутри замка очень высока, а реснуть союзника или свалить куда подальше всегда надо иметь возможность. Сколько брать с собой шотов? Расчитывайте на то колчество, которое вы тратите за 2-3 ребаффа на экспе. Помимо этого следует взять с собой 5-10 Оберегов Мужества своего грейда – следить за тем, что бы в бафслотах он был всегда. Помимо этого берем еще и Рековери Скроллы, столько же, сколько и Оберегов Мужества Что еще? Эликсиры CP, HP, MP -  штук 6 - 7 каждого. Про GCP, CP я вообще молчу. Количество CP потов вычисляйте из количества допустимого веса. Чем их больше, тем лучше. Не забывайте про макрос – В первой строке CP, во второй GCP (фишка в том что CP поты можно использовать с минимальной задержкой, в то время как задержка между использованием GCP заметно высока, поэтому создавая такой макрос, мы повышаем количество восстановленного CP за тик ). GHP – штук 20-30 минимум – тут тоже следует учитывать количество свободного веса. Помимо всего этого берем с собой еще и Haste, Magic Haste, Swift Attack поты – опять-таки берем в расчет что мы отделимся от своей группы и сдохнем, а ребаффать после реса будет некому. Если есть L2 или ИМ бафф скроллы – берем и их в том же количестве, что и поушены.

12) Для всех – пока Голем не дойдет до стен – не суйтесь вперед него. Ежики из стрел гвардов / оппозов очень мило смотрится, но все-таки надо стараться их избегать. А ХП у голема слегка по больше, нежели у вашего персонажа.

13) Не будьте героем. Никто этого не оценит, а по макушке настучать за это могут. Бывают, конечно, приколисты – ножики, которые с криком: «NINJA!!!» влетают в ряды противника и успевают скосить несколько бишопов / OL`ов, перед своей смертью. Но это частный случай.

14) Во время проникновения в сам замок происходит жесткая смена приоритетов – теперь основной упор делается на мили классы – ибо в самом замке тесно и преимуществ у персонажей-контактников становится гораздо больше, нежели в открытом поле перед замком.

15) Во время наложения печати на замок весь зерг собирается в комнате кристалла, что бы дать кланлидеру в течении пяти минут наложить печать и не подпустить к нему оппоза.

Итак. Подведя итоги, скажу, что самое главное на осадах это дисциплина и подготовка. Рядовым солдатам следует быть подобными десантникам – тупыми и преданными. Скажут снять оружие и бить кулаками ворота – выполняйте. В клане есть люди, которые могут думать за нас – вот пусть они и напрягаются.

копипаст с Даниель Дефо

0


Вы здесь » Форум клана SoulHunters » Статьи Ла2 » Осада замков