Форум клана SoulHunters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана SoulHunters » Для желающих присоединиться » Заявка на вступление - [MikMcWeb]


Заявка на вступление - [MikMcWeb]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1) Игровая информация.
- Ник в игре: MikMcWeb
- Уровень: 79
- Класс: Человек
- Сабы: Есть
- Опыт игры выбранным персонажем: 3 года
- Опыт игры в La2:На сервере х5 84 лвл
- Количество PvP/PK очков: 12/1
- Время игры на этом сервере: Играю 6 месяцев
- Состояли ли вы до этого в других кланах/гильдиях(каких) и причина ухода: Не состоял
- Есть ли у вас твинки?Если да то класс,ник,лвл: нет
- Эквип вашего персонажа: Дино Мв лайт+15,ик Дагер МВ+7,Зак+15,бам+12,Фринта+10,Ант+10

2) Общая информация.
- Ваш возраст: 20
- Ваше имя: Эдвард
- Род занятий: Учусь в универе
- Страна и город проживания: Украина-Донецк
- Время игры пишем точно АМ или РМ (по московскому времени GMT+3:С 17:00~17:30 до 22:00~23:00
- Контактная информация (ICQ,E-mail, и тд): Скайп(MikMcWeb)
- Расскажите что нибудь о себе: Занимаюсь профессиональным боксом(Чемпион Украины),Катаюсь на велике,Скейте,гуляю с друзьями 

3) Дополнительная информация.
- Инет (анлим/трафик): анлим
- Наличие микрофона ( нет,слушать,слушать и говорить): Слушать и говорить
- От кого или откуда вы узнали про наш клан? от друга
- Вы прочитали наш устав? Так точно
- Почему вы хотите вступить в наш клан? Фан,осады,вары,общение,поиск друзей
- Есть ли у вас знакомые/друзья в нашем клане,которые могли бы вас порекомендовать? нет

0

2

- Сабы: Есть - какие?
по теме не против!!

0

3

MikMcWeb написал(а):

Класс: Человек

многофунциональная профа...

MikMcWeb написал(а):

Дино Мв лайт+15,ик Дагер МВ+7

это все выкинь. Тебе надо драконик сет. Можешь даже МВ. потому что

MikMcWeb написал(а):

Уровень: 79

могу помочь с обменом

0

4

Пока,что на сабе качаю танка(Мне осталось 10% до 80 лвл)Профа Adventurer,Так,что думайте берёте или нет=-)

0

5